Mobile menu

Общественная организация - объединение граждан, создаваемое для совместной реализации общих интересов (культурных, экономических, возрастных, гендерных, региональных, религиозных, профессиональных, социальных и т.п.).


Загрузить:

  • Заявка для регистрации Общественной организации (ОО)
  • КВЕД (ДК 009:2010) действующий с 2012 г.
  • Образцы печатей

Стоимость:

  • 3500 грн. (включены все гос. пошлины, а также печать с автоматической оснасткой).
  • нотариальные платежи: заяаление 300 грн., и выдача доверенности для регистрации 220 грн. (за каждого последующего учредителя дополнительно 220 грн.).

без скрытых платежей, оплата по факту выполнения услуг, работа по договору на оказание юридических услуг;


Дополнительные услуги (по желанию Заказчика):
  • Получение статуса неприбыльной организации: + 1200 грн.;
  • Получение ключей ЭЦП: + 450 грн.;
  • Юридический адрес с почтовым обслуживанием: + 2000 грн. (в год по договору субаренды)
  • Пакет документов для открытия счета в банке: + 450 грн.;
  • Бухгалтерские услуги: от 500 грн./мес.
  • Получение идентификационного номера нерезиденту: + 450 грн.;
  • Наличие учредителя юридического лица резидента: + 250 грн.;

Сроки регистрации Общественной организации:
  • выполнение работ по регистрации Общественной организации составляет от 8 до 14 рабочих дней (в зависимости от района);
  • срок не включает срок получения статуса неприбыльной организации, который составляет: от 10 рабочих дней.

Для регистрации Общественной организации необходимы следующая информация и документы:

  • заполненная Заявка для регистрации Общественной организации;
  • копии паспорта и идентификационного кода руководителя;
  • копии паспортов учредителей (для физ.лиц);
  • копии учредительных документов учредителей (для юр.лиц);
  • утверждение правления Общественной организации;
  • утверждение юридического адреса.

Пакет получаемых документов:

  • свидетельство Минюста о регистрации Общественной организации;
  • извлечение (вытяг) из ЕГР;
  • учредительные документы (устав, протоколы, акты); 
  • печать с автоматической оснасткой (на выбор COLOP, TRODAT, SHINY);
  • один защитный элемент на печати (за каждый следующий 50 грн.).

все документы которые указаны Выше, являют собой полный и исчерпывающий перечень необходимых документов для начала полноценной работы юридического лица в том числе открытия банковского счета и подписаня договоров;

НАШИ КЛИЕНТЫ ИЗВЕСТНЫ КАЖДОМУ

  • chabanymiskbud.png
  • esta.png
  • ewl.png
  • gdf.png
  • greengas.png
  • irenbukur.png
  • jerelia.png
  • kiyanka.jpg
  • luxoptica.png
  • nyvkyplaza.jpg
  • ostchem.png
  • scm.png
  • sk.png
  • socar.png
  • unison.png